Росинтер приобрел . . . ’ в Варшаве

Мы уже активно готовимся к осеннему событию и конечно изучаем, что происходит на иных рынках франчайзинга. Так как рынок по сути охватывает несколько стран, организаторы этой выставки проводят два мероприятия - одно весной, второе, более масштабное - осенью. Эти выставки являются определенными индикаторами состояния рынка франчайзинга, показателем заинтересованности инвесторов. Расскажите про участников, которые представляли свои проекты на выставке? Больше всего экспонентов было представлено в продуктовой сфере - рестораны, фастфуд. Но было не так много экспонентов, как я ожидал, так как условия выхода на рынок аналогичны нашему - устойчивое развитие не менее 3 лет. Представлены были, в основном, столичные компании, региональных бизнесов было немного.

Франшиза есть франшиза - ™

Кёртис Карлсон придумал специальную программу для привлечения клиентов, занял 55 долларов у владельца квартиры, которую он снимал, и основал в Миннеаполисе, Миннесота. В течение последующих 80 лет семейное предприятие Карлсона росло и развивалось и превратилось в международную корпорацию, оказывающую туристические и гостиничные услуги. Карлсон приобрел долю в своей первой гостинице в Миннеаполисе, названной в честь французского путешественника Пьера-Эспри Радиссона. Двумя годами позже он получил полный контроль над этой гостиницей.

В настоящее время под этим брендом работают свыше гостиниц по всему миру.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Президентом и главным исполнительным директором TGI Fridays назначен Роберт Паллески. Ветеран глобальной индустрии.

8 международная выставка Фестиваль Франшиз: Региональная принадлежность посетителей насчитывает 14 стран, включая Россию. В первый и второй день Фестиваля основным форматом стали панельные дискуссии и круглые столы, в рамках которых участники обсудили общие положения в развитии российского рынка франчайзинга. Большинство спикеров конференции считает, что не стоит ждать остановки кризиса. Представители бизнеса считают, что для дальнейшего развития франчайзинга и в целом МСБ один из наиболее важных критериев — начать как можно скорее приспосабливаться к новым условиям и стабилизироваться.

Дмитрий Потапенко, основатель , заявил, что одна из основных проблем во франчайзинге состоит в неосторожном подборе франчайзи и недобросовестном отношении к партнеру со стороны франчайзеров, в особенности это касается партнеров из регионов. Он считает, что региональный франчайзинг не развивается стабильно. Большой процент франчайзи просто не имеет опыта ведения бизнеса, а должной поддержки от своих франчайзеров не получает.

Геннадий Кочетков, Вице-президент , считает, что в ближайшие два года будет расти и преобладать рынок услуг, появится все больше проверенных франшиз. Андрей Разуваев, руководитель проекта"Франчайзинг. Оттого люди часто покупают сомнительный бизнес. Спикеры спрогнозировали, что в ближайшие два года франчайзинг будет развиваться теми же темпами, без упадка, после чего рост возобновится.

Франшиза уходит из фастфуда и ритейла В Казахстане спросом стали пользоваться франшизы в медицине, образовании и туризме. Римма Гахова По словам президента Казахстанской ассоциации франчайзинга Бекнура Кисикова, в году инвестиции шли в ранее непопулярные секторы франчайзинга. Ранее к этим сферам не проявляли особый интерес, в топе были в основном бренды фастфуда и ритейла. Топ-8 самых популярных франшиз в Казахстане Источник:

IL Патио, «Шикари», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», CostaCoffee (франчайзинг), TGI FRIDAYS (франчайзинг).

Кемерово, пр. Если говорить о стратегии развития нашей компании в году, то надо отметить, что будущий год для станет не просто юбилейным нам исполняется 15 лет! В будущем году мы расширяемся как во времени, так и в пространстве! Мы запустили эти проекты не на пустом месте — мы отражаем основные тренды российского рынка франчайзинга и отвечаем на запросы как экспонентов франчайзеров , так и потенциальных франчайзи, то есть тех предпринимателей, которые в году будут искать подходящие для себя франшизы.

Тут наша задача состоит в том, чтобы предоставить им возможность личного и обстоятельного знакомства с нашими экспонентами не только осенью как это было в предыдущие 14 лет , но и весной. Сезон для запуска нового предприятия во многих сегментах — это как раз сентябрь-октябрь, а значит — определиться с выбором франшизы, принять решение, и, что называется, ударить по рукам, имеет смысл месяцев за Именно поэтому, этой весной мы впервые делаем — совершенно новый облегченный формат, в рамках которого российские предприниматели получат еще одну, дополнительную возможность сделать правильный выбор.

Франчайзеры смогут представить свои франшизы дополнительной заинтересованной аудитории, а значит выполнить одну из главных задач, стоящих перед ними — увеличить количество продаж. Что же касается другой основной задачи, стоящей перед большинством наших постоянных экспонентов-франчайзеров, а задача эта формулируется как выход на новые рынки, то тут мы делаем по-настоящему прорывной шаг и тоже впервые!

Перспективы развития этих рынков уже несколько лет привлекают крупные иностранные компании, которые ищут партнеров в Армении, Азербайджане и Грузии, а на данный момент и российские франчайзеры стали не просто приглядываться, но и активно развиваться на этом регионе.

Какие франшизы пользуются спросом

В нем будут представлены два бренда: Стоимость франшизы каждого бренда равна 15 тысячам евро, а роялти составляет три процента от ежемесячной прибыли. Общая площадь заведения — около квадратных метров.

правами на продвижение по франчайзингу ресторанного бренда T.G.I. Friday"s. Франшиза «Перекрестка» предназначена только для тех магазинов, в нескольких городах России, а также в Усть-Каменогорске ( Казахстан).

Быстрое питание в условиях кризиса Пермская компания зашла на казахстанский рынок фаст-фуда через Костанай. В нем будут представлены два бренда: Стоимость франшизы каждого бренда равна 15 тысячам евро, а роялти составляет три процента от ежемесячной прибыли. Общая площадь заведения — около квадратных метров. В этом году компания на основе договора франшизы уже отрыла фуд-корты в Томске, Орехово-Зуеве Московская область , а также Краснокамске и Полазне Пермский край.

Сеть компании насчитывает 80 заведений. В условиях экономического спада развитие сети в России как самостоятельно, так и через франшизу кажется проблематичным. В компании полагают, что рынок Казахстана довольно перспективен. В городе сейчас около заведений питания, а роль фаст-фудов выполняют пельменные, блинные и пивные, которых около Работник одной из костанайских столовых, пожелавший остаться неизвестным, рассказал, что средний месячный оборот столовой составляет около — тыс.

Интервью недели. Ольга Леонтьева: «Беларуси необходимо стремиться к мировым стандартам»

Выставка-конференция"Фестиваль Франшиз" подвела итоги Следующий"Фестиваль Франшиз" пройдет апреля года 8 Международная выставка-конференция по открытию бизнеса"Фестиваль Франшиз", прошедшая в столице, отразила общее мнение предпринимателей о жизни в условиях кризиса: В первый и второй день Фестиваля основным форматом стали панельные дискуссии и круглые столы, в рамках которых участники обсудили общие положения в развитии российского рынка франчайзинга. Большинство спикеров конференции считает, что не стоит ждать остановки кризиса.

Представители бизнеса считают, что для дальнейшего развития франчайзинга и в целом МСБ один из наиболее важных критериев — начать как можно скорее приспосабливаться к новым условиям и стабилизироваться.

человек зал для презентации франшиз Польши, Венгрии, Молдовы, Беларуси, Украины, Казахстана, Грузии, Азербайджана и.

Айгуль Ибраева Фото: Собственный бизнес — это всегда риск. Бизнесмен рискует сбережениями, имуществом, судьбами других людей, своей репутацией. Естественно, это многих отпугивает. Франшиза может стать выгодной альтернативой бизнесу с нуля. Каковы преимущества франчайзинга и что сегодня отечественный рынок может предложить бизнесмену, разбирался . Накопленный опыт, большой объем успешных кейсов и проработанные бизнес-процессы составляют основу франчайзингового пакета.

Франшиза уходит из фастфуда и ритейла

Комментарии 2 Июл Ольга Леонтьева: Ольга, расскажите, когда Вы впервые столкнулись с таким понятием как франчайзинг и почему стали работать в этой сфере? В ходе его реализации мы столкнулись с тем, что в Беларуси нет рынка франчайзинга — малое количество игроков, отсутствие специалистов, которые могли бы нам помочь или проконсультировать.

Благодаря активным продажам франшиз и оптимизации расходов в частности, сети «IL Патио», «Шикари», TGI Fridays) начала расти.

Андрей Худо По количеству заведений украинский ресторанный рынок вышел на докризисный уровень, чего не скажешь о прибыли Ресторанный рынок в последние полтора года переживал подъем. Только в Киеве открылось не менее различных заведений. Такого бурного роста не было со времен Евро Об этом пишет . По оценкам , из них около ресторанов закрылись, не выдержав кризиса, а еще чуть более остались в оккупированном Крыму и зоне АТО.

Сильнее всего кризис ударил по флагману ресторанного рынка страны — Киеву. Всего в черную дыру кризиса провалилось более кафе и ресторанов столицы. В году эта негативная тенденция была переломлена, и в Киеве впервые за два года открылось больше ресторанов, чем закрылось — против 35 в м закрылось ресторанов, открылось 40, в м — 85 к Так, по состоянию на конец прошлого года в столице работало около ресторанов, а в первой половине года их число еще увеличилось не менее чем на 35 данные .

Объем всего украинского ресторанного рынка аналитики оценивают в 30 млрд грн. Портрет ресторатора Ольга Насонова, директор , предостерегает:

Фрайдис (T.G.I. Friday"s). Честный обзор на доставку еды - Золотой лосось!