Обратная связь

Банки и страховые компании: Реализация технологии кросс-продаж банковских и страховых продуктов в практической плоскости достаточно новое явление как для России, так и для большинства развитых стран. И в некоторых из них лишь недавно были устранены административные барьеры для развития совместного бизнеса. Реализация данного подхода предполагает построение системы продаж, предполагающей несколько вариантов: О развитии технологий в мире и отчасти даже в России можно говорить как о сложившемся явлении, предполагающем реализацию через банки несложных в андеррайтинге стандартизированных страховых продуктов, таких как полисы накопительного страхования жизни, договоры страхования от несчастных случаев, ОСАГО и т. В то же время продвижение банковских продуктов посредством сбытовых структур страховых компаний намного менее развито, даже сам термин пока еще не является общепризнанным. Существует практика оформления пластиковых карт в офисе страховой компании под предлогом облегчения получения страховых возмещений, предоставления страховых услуг в кредит, а также распространения информации о потребительских кредитах через агентов и иные каналы дистрибуции страховых продуктов.

проблемы обязательного пенсионного страхования в рф

Краткое описание новости: ФАС впервые проведет анализ комиссий при расчетах банковскими картами, которые Владимир Путин ранее назвал квазиналогом. Банки должны предоставить сведения о том, как формируются комиссии на рынке безналичных платежей с года, а ретейлеры — отчитаться о своих издержках по организации оплаты карточками за последние четыре года. Письма с запросами о предоставлении информации есть у РБК получили банки и торговые ассоциации.

Подлинность писем в адрес банков РБК подтвердили три источника на банковском рынке, а запросов для магазинов — президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов и председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков. Соответствующие письма были направлены в адрес всех участников рынка эквайринга, и ответ ожидается не только от ретейлеров и банков, но и от операторов платежных систем, сообщили РБК в ФАС, уточнив, что ранее такие исследования не проводились.

Евпланов А. Взял кредит — плати за полис / А. Евпланов // Российская Цыганов А. Банки и страховые компании: кросс-продажи. Из выступления на круглом столе «Банки и страховые компании: партнерство и бизнес.

Соловьев А. Актуарные расчеты в системе пенсионного страхования. Абалкина И. Волтерс Клувер, Абрамов В. Страховое право. Очерки - М.: Страховой риск: Третьи лица в страховании. финансы и статистика, Судебно-практический комментарий к страховому законодательству. ПрессЮрЛит,

Реализация продуктов по страхованию туристов происходит двумя способами: При таком варианте обычно страхование действительно при условии оплаты поездки билета, тура, гостиницы и др. Организация продаж ОСАГО через отделения банков имеет шанс стать успешной для крупной страховой компании, имеющей устойчивую репутацию и узнаваемый бренд.

Кажется, что страховые компании и банки просто обречены на сотрудничество. и страхового бизнеса предполагает продажи несколько вариантов продаж: а также продажа банковских и страховых услуг через торговые, . потребительского кредитования), - говорит Александр Цыганов, .

Каков потенциал этого канала, на какую долю он используется в настоящее время, какую динамику роста показывает? В самом ближайшем будущем перспективы рынка страхования банковских продуктов напрямую будут зависеть от развития банковского рынка и, в первую очередь, рынка розничного кредитования в той непростой ситуации, которая в настоящий момент сложилась на мировом финансовом рынке в связи с кризисом ликвидности. С учетом ситуации на банковском рынке предполагаю, что в ближайшей перспективе замедлится рост ипотечного сегмента, поскольку в банках наблюдается дефицит коротких денег, не говоря уже о длинных ресурсах.

Другие сегменты, такие как кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты и т. Дефицит ликвидности ведет к росту процентных ставок по кредитам, снижению темпа роста кредитов и сокращению сроков кредитов. Основные тенденции развития банковского рынка, а именно увеличение доли рынка госбанков и сокращение количества небольших банков за счет сделок слияния и поглощения, а также за счет того, что они выдавливаются из бизнеса по мере роста более крупных банков, повлияют и на развитие рынка страхования банковских продуктов.

Тем не менее, потенциал данного канала продаж очень велик. Кроме розничного страхования, в рамках кредитных программ банков может быть охвачен и сегмент страхования малого и среднего бизнеса. Малый и средний бизнес является активно растущим сектором экономики, все более привлекательным для финансирования, и, соответственно, дополнительным полем для страховщиков.

Не менее перспективным направлением для российского страхового рынка по банковским программам будет страхование держателей и эмитентов пластиковых карт. Быстроразвивающийся пластиковый бизнес вынудил банки наполнять карты различными страховыми составляющими. При этом к таким стандартным продуктам, как страхование дополнительных медицинских расходов держателей карт во время путешествий, добавятся различные сервисные услуги по страхованию от несчастных случаев и болезней, от утраты пластиковой карты и мошеннических операций с ней.

Есть ли в России поле для банковского страхования, традиционного для развитых стран продажи через банки полисов долгосрочного страхования жизни, страхования собственников имущества и пр.

Что делать, если вам досталась в наследство ипотека

Клиент будет доволен как в случае обработки его электронного запроса на сайте брокера, так и в случае оперативной работы специалиста в офисе в его присутствии. В итоге процесс, который в обычных условиях занимает от одного до нескольких дней, может сократиться до нескольких секунд. В дальнейшем страховщик имеет возможность получить перестраховочную защиту без организации встречи для проведения переговоров и уж тем более без выезда заграницу. Сегодня существует возможность получить перестраховочную защиту также в режиме реального времени.

Конечно, предпринимателей привлекает аудитория -пользователей, которые более образованны и состоятельны, чем иные потенциальные страхователи в целом по стране. Однако далеко не все из тех, кто регулярно пользуется Сетью, готов приобрести страховой полис в интерактивном режиме.

услуг, так и их поставщикам (банки, страховые компании, пенсионные и принципов развития финансового супермаркета, а также предложен Цыганов Александр Андреевич, д.э.н., проф.; доходности финансового бизнеса и преумножения капитала при помощи оказываться партнерские услуги.

Однако перспектива продажи страховых продуктов не вызывает сейчас у банков особого восторга. Пока к подобному варианту синергии они относятся настороженно. Причины не только в недоверии, но и в пробелах отечественного законодательства. Первые попытки Реализация технологии кросс-продаж банковских и страховых продуктов — явление для России новое, на практике не освоенное.

Полноценное взаимодействие банковского и страхового бизнеса предполагает продажи несколько вариантов продаж: В странах с давней страховой и банковской культурой о можно говорить как о сложившемся явлении.

Плати меньше: как уменьшить ежемесячный платеж по кредиту

Причина — снижение отчислений в резервы и стоимости заемных средств Хотя, может быть, как-то это двинет — она умеет развивать потребительские ниши. Мы одними из первых запустили платежи с технологией на , но пока взрывного роста нет. Процесс довольно медленный. Очевидно, что все будет там, и не надо быть гением или Грефом, чтобы сказать, что не будет пластиковых карт через какое-то время.

Безусловно, пластика, наверное, не будет через 10 лет, все будет в телефоне, в .

Взаимное проникновение банковского и страхового бизнеса становится Комплексное страхование банковских рисков широко распространено за рубежом, а Рисунок 1 – Ценности для банков и страховых компаний в развитии . Теперь банки относятся к страховщикам как к равноправным партнерам и.

Рассмотрим подробнее каждый из приведенных факторов. Совместное в деятельности банков и страховых организаций - это наличие значительной клиентской базы у обеих сторон. Банковские учреждения и страховщики оказывают различные финансовые услуги большому количеству юридических и физических лиц. Не противопоставляя банковские и страховые продукты, а дополняя их, взаимодействие страховых и банковских учреждений способствует обмену клиентами, повышению конкурентоспособности этих финансовых посредников.

Банковское обслуживание страховой деятельности характеризуется сложностью и многогранностью: Также банки имеют возможность расширения своей клиентской базы за счет предоставления кредитов клиентам страховой компании и ее персонала. Эффект взаимовыгодного сотрудничества повышается и совместным использованием ресурсной базы контрагентов кадров, материально-технической базы, филиальной сети, представительств и др.

Деловой тандем"банк - страховщик" позволяет модифицировать банковские продукты в сторону большей гибкости в отношении уровня принимаемого банком риска, создавать новые виды страхования, ориентированные на страхование рисков экономического характера. В ходе совместной деятельности банков и страховых компаний клиент получает максимально удобный, полный и относительно недорогой комплекс услуг, который может включать в себя страховые и банковские услуги, дополняющие друг друга таким образом, чтобы в целом производительность обслуживания значительно возросла.

Работая разрозненно ни банк, ни страховая компания не способны предоставить такой спектр услуг. Наряду с этим, достигается цель обеспечения взаимной стабильности и надежности [3]. Если речь идет о совместных банковско-страховых продуктах, то правильно будет упомянуть и банковское страхование. или банковское страхование -набор финансовых услуг, которые могут удовлетворить как банковские, так и страховые потребности клиента одновременно.

Канал превращает банк в, своего рода, финансовый супермаркет, в котором клиенты могут получить широкий спектр кредитно-инвестиционных и страховых услуг в одном месте с минимальными затратами времени.

Банковское обозрение

Электронный источник Зверькова, Т. Региональный банк: Зверькова, А.

того, в рамках системы взаимодействия банков и страховых компаний на мин, А. Романова, Р. Юлдашев, А. Цыганова, Ф. Котлера и другие. вения банковского и страхового бизнеса начались в г. в Германии, при этом компании стремятся помагать своим новым партнерам продвигать.

Организатором конференции выступила компания — оператор деловых событий. В мероприятии приняли участие руководители банков, страховых и ассистанских компаний, а также представители организаций, занимающихся внедрением -решений. Дискуссия получилась очень живой и динамичной. Данная тема вызвала множество вопросов и интереса у аудитории конференции.

Кристина рассказала о новых аргументах в пользу страхования жизни: Сергей поделился опытом по организации лучшей практики продаж коробочных страховых продуктов. Далее участники познакомились с техникой эффективных кросс-продаж страховых продуктов к кредиту и кредитным картам. Роман рассказал о реализации телемаркетингового проекта , который помогает сформировать экспертизу.

А так же помогает решить ряд других задач и проблем, которые возникают при реализации телемаркетингового проекта: Следующее выступление было не менее динамичным и познавательным. Независимый эксперт Андрей Бессонов рассказал о перспективах на российском рынке. Второй день конференции начался с открытой дискуссии: Инвестиционное и накопительное страхование жизни. Павел предложил сравнить различные продукты по страхованию рака и озвучил преимущества программы Согаз.

ТОП 3 РАЗВОД страховых компаний