Консультации

Дополнительная информация Администратор салона — это его лицо, а также связующее звено между мастерами, клиентами и руководством. Грамотный администратор — это специалист, который успешно поддерживает порядок и уровень оказания услуг в салоне. Администратором салона может стать любой человек, искренне любящий общение с людьми и желающий работать в сфере красоты. Программа курса рассчитана на тех, кто заинтересован в развитии собственного салонного бизнеса, а также для желающих получить престижную и интересную профессию, востребованную на современном рынке. Студенты курса изучают как теоретические основы профессии, так и индустрию красоты изнутри на практике, на тренингах и семинарах. Только сочетание хорошо поставленных теоретических знаний и опыта повседневной работы поможет вникнуть в суть профессии изнутри, познать будни и"подводные камни" работы салона. Обучение администраторов начинается с детального изучения этики и психологии общения, как краеугольного камня профессии. Развития навыков удается добиться с помощью участия слушателей курсов в ролевых играх, во время которых оттачиваются модели поведения в стандартных и наиболее часто встречающихся ситуациях.

Готовые ответы консультантов на вопросы по салонному бизнесу / Лицензирование

Заключение Салон красоты — прибыльный бизнес Бизнес-план салона красоты с расчётами — отличная идея для начала предпринимательской деятельности. Даже в период кризиса салонный бизнес остаётся одним из самых прибыльных. Эта отрасль сферы услуг прочно вошла в жизнь современных женщин и некоторых мужчин. Даже при падении доходов многие люди планируют свой бюджет с учётом затрат на стрижку, маникюр, процедуры у косметолога и уход за собой. В нашей статье представлен готовый бизнес-план, который поможет вам уверенно выйти на рынок услуг и занять свою нишу.

Салон красоты — отличная идея для начала предпринимательской деятельности Необходимые документы Студии красоты могут быть открыты в форме ИП или ООО.

В салонном бизнесе наступает время профессионалов, а клиенты кадровую службу, например в кадровое агентство, службу занятости и т. п.

Салонный бизнес. Проблема скидок Михаил Самохин Одна из самых больных проблем в финансовой модели салонного бизнеса - необходимость предоставления скидок клиентам. Сегодня никто уже не помнит, кто первым начал играть в эту игру, да и не салоны первые ее придумали. Однако с каждым годом все чаще раздается тихий стон о том, как бы избавиться от скидок. Правила игры устоялись и сегодня уже и владельцы и менеджеры салонных бизнесов знают, что цены на услуги салона в прайс-листе проставлены с таким расчетом, чтобы остаться в прибыли при предоставлении скидки.

Средние величины скидок на разные категрии услуг разнятся, но в целом можно сказать, что в скидки уходит около десяти процентов всего потока доходов. Это десять процентов операционной прибыли, а те, кто пытался въедливо смоделировать финансы своего бизнеса, понимает, что такой величины чистой прибыли с учетом возврата инвестиций, покрытия рисков, вымогательства проверяющих служб, и планов развития добиться практически нереально. При том, что маржа в рамках стоимости услуги может достигать десятков и даже сотен процентов, долгосрочная чистая прибыль редко превышает десять процентов.

Так что это просто подарок всей прибыли обслуживаемым клиентам. Остается бульон из-под яиц. Но делать нечего, раз все включаются в эту игру.

В дальнейшем эти службы еще и контролируют работу заведения. Кроме того, что помещение под салон должно выглядеть современно и презентабельно внутри, и снаружи есть еще и требования от СЭС, пожарной инстанции. Для примера приведем самые важные выдержки из этого документа.

Владельцам и руководителям салонного бизнеса: в косметологическом Опираясь на перечень, оказываемых услуг проверяющие органы будут Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и.

Эта работа требует серьезной подготовки. И если Вы не пожалеете сил и времени на обучение на курсах администраторов салона красоты в Борисове, то, возможно, начнёте блестящую карьеру. Профессионально значимые качества: Причем не только с клиентами среди которых, естественно, встречаются капризные и мастерами среди которых не редкость конфликты и интриги , но и с проверяющими инстанциями, такими как Санитарно-эпидемиологическая служба, налоговая и пожарная инспекция.

Так что администратор во многих случаях — это дипломат самого высокого уровня. Важность администратора переоценить невозможно: И от его умения вести разговор зависит то, переступит клиент порог салона или нет. Попробуй найти человека, который бы совмещал в себе и бухгалтера, и психолога и при этом имел представление о салонной этике. Но этим профессия и интересна. Чему будут учить на курсах администраторов салона красоты в Борисове? Пройдя обучение, вы узнаете о: Специфике администрирования в салоне.

Видах и типах салонов красоты.

Описание салона красоты пример

Эксперты под руководством модератора Юлии Ходорковской, бизнес-консультанта по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты, рассматривали текущую экономическую ситуацию с разных сторон, и давали антикризисные практические советы: Максим Сергеев, стоявший у истоков российской индустрии красоты и отраслевого консалтинга, подобно службе скорой помощи, знает алгоритм выхода из любой кризисной ситуации и предлагает порой парадоксальные, но верные решения.

В сессии приняли участие представители завода лазерной продукции из Нижнего Новгорода Михаил Селезнев, коммерческий директор, и Александр Михайлов, кандидат медицинских наук, заведующий отделением лазерной хирургии. Выступление президента научно-производственного объединения"Московский институт красоты", к. Татьяны Маяцкой — легендарной фигуры в российской индустрии красоты, автора уникальных рецептур косметической продукции, созданной для требовательного российского потребителя, оказалось своевременным как никогда.

Готовые ответы консультантов на вопросы по салонному бизнесу / При проверках прокуратура и другие проверяющие органы чаще всего При возникновении проблем обращайдесь в нашу службу технической поддержки.

Как защитить свой салон красоты? Предисловие Есть расхожее мнение о том, что салонный бизнес не столь привлекателен, а значит, мало кто на него позарится. Наивно думать, что убыточный салон уж точно в безопасности и вовсе никого не интересует. Разорить его, скупить оборудование за бесценок, а заодно избавиться и от конкурента могут соседние салоны. Но главное, помимо внешних угроз безопасности бизнеса, есть еще и внутренние. Нередко салон красоты обворовывают сами сотрудники.

Зафиксировать и изобличить подобных"кротов" дело не простое, об этом и поговорим с Русланом Назиповым, экспертом по безопасности бизнеса, который разработал авторскую систему безопасности салона красоты, которая помогла уже не одному салону красоты избавиться от финансовых потерь. Система видеонаблюдения салона красоты — за и против. Как и где искать сотрудников? Для чего необходима их проверка при приёме на работу? Как избавиться от воровства в салоне?

Как защититься от потребительских экстремистов?

Салонный бизнес от А до Я. Выпуск 7

Особенности выполнения услуг в салоне красоты. Классификация услуг по направлениям. Временные нормы в работе салона. Калькуляция салонных процедур. Правила внутреннего трудового распорядка. Формирование рабочих смен мастеров.

Здесь проверяющей инстанции «в руки» постановление Среди тех служб, которые проверяют салоны красоты, эта инстанция (она же .. и предприятия салонного бизнеса, которые там расположены, в свою.

Все документы для нологовой подготовлены и на учет встала. Просто не думала,что с СЭС и пажарными могут быть проблемы. Это я уже по хожу"пьесы" стала понимать. А не очень поняла про СЭС,мне надо к ним самой идти или ждать пока они сами придут? И тоже самое с пожарными. И что такое -журнал производственного контроля; -журнал стерилизации все это в местной СЭС ; где их взять?

Проверки салонов красоты: кто и когда придет к вам без спроса

Руслан Прилуцкий 29 мая в На бизнес бранче для руководителей и владельцев бизнеса, сегодня прозвучало много вопросов по законодательству в нашей отрасли. Эта тема волнует сейчас многих, на мой взгляд, по нескольким причинам: Приглашаю всех желающих обсуждать здесь эту тему. Буду рад Вашим вопросам. Кстати, в мэйл-рассылке"Новости салонного бизнеса" прочитал анонс однодневного семинара на эту тему.

Все предприятия, занимающиеся услуговым бизнесом, обустраивают Информация предоставляется способами, принятыми в сфере салонного бизнеса. Ярким примером стала справочная информация надзорной службы уголка потребителя контролирует Роспотребнадзор. Если проверяющие.

Плановая проверка органов ГФС на курсах предпринимательства План документальных проверок заблаговременно размещается на сайте ГФС Понятие плановой проверки. Когда и в связи с какими обстоятельствами проводится плановые выездные проверки. Порядок направления сообщения о проведении проверки. Порядок проведения плановой выездной проверки. Сроки проведения плановой выездной проверки. Результат и порядок оформления плановой выездной проверки. Внеплановая проверка органов ГФС Когда и в связи с какими обстоятельствами проводится внеплановые выездные проверки.

Порядок проведения внеплановой выездной проверки. Сроки проведения внеплановой выездной проверки. Результат и порядок оформления внеплановой выездной проверки. Камеральная проверка органов ГФС Когда и в связи с какими обстоятельствами проводится камеральная проверки Порядок проведения камеральной проверки Результат и порядок оформления камеральной проверки Предоставление документов при проведении проверки.

Случаи, когда происходит изъятие документов. Случаи, когда проводится контрольная закупка.

Новая методика развития салона красоты от Максима Сергеева. Красота - Бизнес. Сезон 1 Эпизод 5