Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

Гарантии прав инвесторов 1. Государство гарантирует инвестору право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом, и защищает эти права. Государство гарантирует равенство прав, предоставляемых инвесторам независимо от их формы собственности при осуществлении инвестиционной деятельности, а также равную, без всякой дискриминации, защиту прав и законных интересов инвесторов. Инвестор вправе самостоятельно определять и осуществлять в соответствии с законодательством Республики Абхазия все действия, вытекающие из владения, пользования и распоряжения объектами и результатами инвестиционной деятельности. Гарантии стабильности законодательства, предоставляемые в отношении преференциальных инвестиционных проектов 1. Гарантии использования результатов инвестиционной деятельности 1. Инвестор вправе самостоятельно распоряжаться прибылью доходом , полученной в результате осуществления инвестиционной деятельности, в том числе осуществлять реинвестирование на территории Республики Абхазия в соответствии с законодательством Республики Абхазия. Под реинвестированием понимается вложение инвестором в объекты инвестиционной деятельности на территории Республики Абхазия прибыли дохода , полученной им в результате такой деятельности. Иностранному инвестору гарантируется после уплаты им налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством Республики Абхазия, беспрепятственный перевод за пределы Республики Абхазия: Заработная плата и другие вознаграждения, выплачиваемые инвестором иностранным гражданам, которым разрешено работать на территории Республики Абхазия в связи с осуществлением инвестором инвестиционной деятельности, после уплаты налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством Республики Абхазия, могут быть беспрепятственно переведены за пределы Республики Абхазия.

4.2. Государственные гарантии как основа обеспечения инвестиционной деятельности

Инвесторам реализующим инвестиционные и инновационные проекты на территории Республики Тыва. Понижение налогообложения банков и финансовых институтов, предоставляющих инвесторам кредиты для осуществления инвестиционной деятельности. Банки и другие финансово-кредитные учреждения, зарегистрированные как юридические лица на территории Республики Тыва, предоставляющие инвесторам кредиты на реализацию инвестиционных проектов предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Тыва.

Условия предоставления: Налоговая ставка может быть понижена, если инвестор получивший кредит уплачивает налоги в республиканский бюджет и эта часть составляет не менее 30 процентов средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

Обратим внимание на еще один аспект инвестиционной деятельности, отмеченный в изменению свойств, как субъекта, так и объекта инвестиций.

Инвесторы — главные субъекты инвестиционной деятельности. Инвестором может быть любое физическое или юридическое лицо отечественного и иностранного происхождения и даже государство. Главный признак инвестора: Ожидания инвестора сосредотачиваются на доходах получаемых им от деятельности объекта инвестирования. Субъекты инвестиций включают в себя потребителей инвестиций: Все субъекты инвестирования объединены одной целью — реализацией инвестиционного проекта, поэтому часто в лице инвестора объединяются несколько типов субъектов инвестирования.

Например, инвестор может быть одновременно заказчиком проекта, исполнителем и пользователем готового объекта инвестиций. Закон не запрещает такое объединение. Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются любые активы в которые инвестор готов вложить финансовые или материальные средства. В соответствие с принятой классификацией инвестиции делятся на реальные и финансовые. Соответственно, объекты инвестирования подразделяются на реальные и финансовые.

Объекты инвестиций в реальном секторе экономики — это предприятия и организации, их основные фонды или оборотные средства, запасы готовой продукции, научно-техническая продукция, права на нее и товарные знаки, права на изобретения и ноу-хау, права на землю и месторождения природных ресурсов.

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте.

Статья 4. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Субъектами инвестиционной деятельности .

Инвесторы осуществляют капитальные вложения с использованием собственных и или привлеченных средств. Инвесторами могут быть: Заказчики — уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и или иную деятельность иных субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними.

Заказчиками могут быть инвесторы. Подрядчики — физические или юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда и или государственному контракту, заключаемым в соответствии с ГК РФ. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с федеральным законом. Пользователи объектов капитальных вложений — физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создаются объекты капитальных вложений.

Пользователями объектов капитальных вложений могут быть инвесторы. Глава 2 Объекты инвестиционной деятельности Объекты капитальных вложений инвестиций.

Субъекты и объекты инвестиционной деятельности

Трубецкой отмечал, что юридическое качество или свойство быть субъектом права и правоотношения не составляет естественного свойства человека, а есть создание объективного права. В суждениях современных ученых по поводу субъектов отмечается некоторая преемственность во взглядах. Например, указывается, что только государство определяет, кто и при каких условиях может быть субъектом, и какими качествами он должен обладать, а попытки закрепления в некоторых конституционных документах положениях, вытекающих из нормы естественного права о том, что качества объекта права как носителя мировых прав и свобод человек приобретает естественным путем, то есть они принадлежат каждому от рождения, в практическом плане является не более чем весьма привлекательной красивой декларацией.

Транспорт обслуживает деятельность всех про- инвестиции на .. Изменение Объект Инвестирование Акции Депозиты свойств субъекта инвестиций.

Статья 2. Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики.

Правом на режим стабилизации обладают: Невыполнение инвестором обязательств по вложению инвестиций в инвестируемое предприятие является основанием для расторжения соглашения о стабилизации и взыскания с инвестора, инвестируемого предприятия неуплаченных налогов и неналоговых платежей вследствие применения ими режима стабилизации. Сфера действия настоящего Закона 1. Отношения, связанные с прямыми инвестициями в Кыргызской Республике, регулируются настоящим Законом, а также иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, принятыми в соответствии с настоящим Законом.

инвестиции в кредитные и страховые организации регулируются отдельными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики. ГЛАВА 2.

Теоретические аспекты инвестиционной деятельности в Российской Федерации

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Гочияева М. Этим же законодательным актом и раскрывается сущность основных понятий инвестиционной деятельности. Следует отметить, что именно в таком виде определение инвестиций законодатель сформулировал еще в году.

В статье исследуются вопросы инвестиционной деятельности в транзитивной экономике. Инвестиционная движении инвестиционных ресурсов между субъектами. .. неотъемлемым свойством человеческой деятель- ности.

Отношения, регулируемые Законом Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями и инвестиционной деятельностью в Республике Узбекистан, основанные на равенстве субъектов инвестиционной деятельности, свободы осуществления инвестиционной деятельности, гарантированной защите прав и законных интересов инвесторов. К отношениям по использованию природных ресурсов, недр и охране окружающей среды положения настоящего Закона применяются в тех случаях, когда эти отношения не регулируются специальными законодательными актами.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Республики Узбекистан о банках и банковской деятельности и законодательством Республики Узбекистан о страховании. Статья 2. Инвестиционное законодательство Инвестиционное законодательство состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства. Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены инвестиционным законодательством Республики Узбекистан, то применяются правила международного договора.

Определение понятий В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: Принцип гласности и прозрачности Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы инвестиций и инвестиционной деятельности, подлежат обязательному опубликованию в официальных изданиях. Нормативно-правовые акты, официально неопубликованные для всеобщего сведения, не влекут за собой правовых последствий, как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования инвестиционных отношений, применения каких-либо санкций к субъектам инвестиционной деятельности, за неисполнение содержащихся в них предписаний.

Принцип гласности выражается также в обязанности обнародования органами государственного управления и государственной власти на местах через средства массовой информации и официальный сайт информации о своем участии и принятых решениях в сфере инвестиционной деятельности. Принцип прозрачности — обеспечение открытости и возможности беспрепятственного доступа физических и юридических лиц к информации о деятельности государственного органа и принятых им решениях в сфере инвестиционной деятельности, кроме случаев, определенных законодательством.

Статья 5.

Инвестиционная деятельность в Кунашакском муниципальном районе

Основные направления функционирования институционально-правового механизма в области инвестиционной активности региона Аннотация: Рассматриваются экономическая и юридическая природа, основные направления функционирования отечественного институционально-правового механизма в области инвестиционной активности региона. Список литературы: Формирование инвестиционного климата в урбанизированном промышленном комплексе: Новосибирск, Формирование многоуровневой инвестиционной политики как фактор обеспечения экономической безопасности:

возможно лишь через призму системных свойств и закономерностей. Особую значимость в осмыслении инвестиционной деятельности в современных условиях частей – объектов и субъектов инвестиционной деятельности.

К середине х годов произошли существенные изменения в структуре капиталовложений, определяющей чертой формирующегося в России инвестиционного процесса стало его сближение с той моделью, которая действует в промышленно развитых странах. Последовательно осуществляется децентрализация инвестиционной деятельности, в составе инвестиций повышается роль внутренних источников накоплений предприятий.

Государственная поддержка предприятий за счет централизованных инвестиций осуществляется посредством кредитования на возвратной и платной основе. Сокращается безвозвратное бюджетное финансирование, оно сохраняется лишь для социально значимых некоммерческих организаций, не имеющих собственных финансовых ресурсов. Усилен государственный контроль за целевым расходованием средств федерального бюджета, используемых в качестве инвестиций.

Расширяется практика совместного государственного коммерческого финансирования инвестиционных проектов. Значительная часть централизованных инвестиционных ресурсов должна использоваться на реализацию быстроокупаемых инвестиционных проектов и объектов малого бизнеса. Инвестиционная политика России формируется с учетом мировой инвестиционной практики. Для большинства промышленно развитых стран характерно преобладание негосударственных форм собственности и источников финансирования в инвестиционном процессе, в основном капитале, в валовом внутреннем продукте, а государственные инвестиции сосредоточены в основном в непроизводственной сфере.

Концепция государственной инвестиционной политики России также ориентирует на это. Основным источником негосударственных инвестиций должны стать собственные и привлеченные средства предприятий. Предусмотрено усиление роли вторичной эмиссии ценных бумаг в инвестиционном процессе, доля которых в общем объеме капиталовложений должна достигнуть 2,5 процента. Для укрепления базы инвестиционного самофинансирования предприятий формируется новая амортизационная политика.

Однако новая инвестиционная стратегия не получила еще достаточного развития, изменения в области инвестиций и инвестиционной деятельности осуществляются медленными темпами и не приносят пока значительных результатов, что является одной из причин имеющихся экономических трудностей.

Меры поддержки инвестиционной деятельности

Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: Обобщая результаты исследований, отметим, что современный агропромышленный комплекс — это сложная организационная структура, состоявшая из множества взаимозависимых интегрированных отраслей, подотраслей и видов деятельности.

В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с этих условий всеми субъектами инвестиционной деятельности. 2. .. по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта.

Инвесторам реализующим инвестиционные и инновационные проекты на территории Республики Тыва. Понижение налогообложения банков и финансовых институтов, предоставляющих инвесторам кредиты для осуществления инвестиционной деятельности. Банки и другие финансово-кредитные учреждения, зарегистрированные как юридические лица на территории Республики Тыва, предоставляющие инвесторам кредиты на реализацию инвестиционных проектов предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Тыва.

Условия предоставления: Налоговая ставка может быть понижена, если инвестор получивший кредит уплачивает налоги в республиканский бюджет и эта часть составляет не менее 30 процентов средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта. Уменьшается ставка на прибыль в части прибыли, полученной банками, инвестиционными институтами, страховыми компаниями и другими финансово-кредитными учреждениями от вышеуказанной деятельности, на 50 процентов сроком на 2 года после начала ее получения.

Предоставление государственных гарантий Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва Документы: Юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Тыва или имеющие обособленное подразделение, состоящее на учете в налоговом органе на территории Республики Тыва, и привлекающее кредиты и займы для реализации социально значимых для Республики Тыва проектов, а также высокоэффективных, приоритетных инвестиционных проектов.

Государственные гарантии предоставляются при следующих условиях: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Субсидирование мероприятий, связанных с поддержкой социального предпринимательства Документы: Субъекты малого и среднего предпринимательства Объемы предоставления: Социальное предпринимательство - социально ориентированная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:

Отчет о реализации положений инвестиционной декларации

Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Статья 4. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений далее - субъекты инвестиционной деятельности , являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.

инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие поддержание и (или) сохранение объектов, полезные свойства которых.

Район расположен в северо-восточной части Челябинской области, с северной стороны граничит со Свердловской и Курганской областями. Выгодное расположение, благоприятный климат, красивейшая природа и многообразие минеральных ресурсов, помогают сохранять статус привлекательного для инвесторов района. Улучшение инвестиционного климата в районе является одной из важнейших задач администрации Кунашакского муниципального района.

На постоянной основе ведется активная работа по привлечению инвестиций в различные социально-экономические отрасли района. Проводятся встречи с потенциальными инвесторами, осуществляются мероприятия по ликвидации административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства. При реализации инвестиционных проектов установлено сокращение сроков прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства. На сегодняшний день значительный инвестиционный потенциал сосредоточен в создании и развитии следующих приоритетных направлений на территории Кунашакского муниципального района.

Почвенно-климатические условия на территории района создают предпосылки для развития животноводства и земледелия. Привлечение инвестиций в развитие агропромышленного комплекса является одним из важнейших направлений в работе администрации района. В пределах района расположено более 50 озер, общая площадь которых составляет 32 га, или Самые крупные озера:

В Ташкенте открылся Центр координации инвестиционной деятельности и управления проектами